Русский язык · Ելգ ստուգատես

Отчет по русскому языку

1) Расскажите о себе

Я Карапетяп Альберт родился  в 2012 году в Ереване я жву с папиной мамой и братйуом Марком. Ему 2 годика. Мо-й друг Гагик я люблю пицу и ка2) Напишите, что вы успели сделать за этот учебный год?

В этом году я научился читать  и писать по-Роски.3) Какие тексты вы прочитали, перечислите несколько текстов.

Я поичтал про дядю Федор и про Муху цокотуху и сказки 4) Какие тексты вам понравились?

Меня Очень Понравилось Про Дядя Федоровна.5) Какие проекты вы осуществили?

Я участвовал в озелении. школы6) Что вы сделали в рамках этих проектов?

Я посадил деревья.7) Какой проект вам понравился больше? Почему?

Мне понравился проект озеленения

8)Над какими проектами вы бы хотели работать в следующем году? Посадка деревьев и цветов Уборка двора.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *